Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в
К.

Миг №3 «Выставка»

Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события

120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.

irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
Ск.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-3. Психология бизнеса.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. №129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги. 

miha№129 поднял следующий вопрос: коль производство работает с избытком сократить рабочий день до 3-4 часов, но сделать его обязательным. №218 не уверен, что бизнес будет стремиться держать в рамках производство, так как дело в психологии бизнеса. №119 предложил изменить психологию прогнав бизнес через серию тренингов. №218 не верит, что это поможет, да и вообще, что они пойдут на эти тренинги.
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 15time: 0.205

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.