Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Презентации проектов29 ноября 2009описание события
321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.
144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.
218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров, сохранения человека.
239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.
129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.
Приняли участие в выставке, где смогли громко заявить о своих научных изобретениях. Вели диалог с аудиторией |
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
На общественной палате были заслушаны представители всех основных направлений производств в регионе. Каждый рассказывал о своей отрасли, отвечали на вопросы из зала |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
- 816. Харизматичность.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Интервью журналистов7 мая 2010описание события
N 005, работая журналистом, интервьюировал разных игроков. Разговор велся доброжелательно, задавались вопросы, которые стимулировали рассказывать больше. 963 рассказывал о миниАЭС и перспективах внедрения. 129 рассказывал про новое перспективное топливо.
860 брал интервью у 129, который рассказывал про технологию обработки мусора, перерабатывание в "биобазу"
168 выяснял у 410-го стратегию работы всеница.Предлагал объединение предприятий для заполнения пустых цехов.
Презентация своих работ | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Журналистская работа6 мая 2010описание события
1000 выполнял свои журналистские обязанности. Брал интервью у участников. Например, расспрашивал 129 о его постройках. 129 объяснял свою позицию, перспективы развития. 1000 внимательно слушал, задавал уточняющие вопросы.
886 отслеживал интересные события на игре. Приглашал игроков принять участие в открытии нового аэродрома, информировал всех о его строительстве.
В интервью представлял и защищал свои работы. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-2. Новая конституция.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. После обсуждения коллапса экономики начали обсуждать причины и перешли к теме о недееспособности властей и необходимости что-то делать с политической системой. 114 предложил президентскую республику, 410 — парламентскую. 129 предложил принять новую конституцию, где бюрократический аппарат не будет содержаться верховной властью. Типа из казны не будет з/п для депутатов. Они будут просто на довольствии (типа оплата покушать, жилье, но не наживешься) и будут делегированы с мест, которые это довольствие и обеспечивают. 1021 возражал и говорил, что оплачивать надо из казны и с учетом эффективности управления, но муниципалитет (места) имеют право отзыва в любой момент. Начался спор от каких мест делегировать: от территорий (муниципалитетов) или от производств (типа Советов). За производственный принцип делегирования проголосовали: 989, 962, 967 и Хедин. . За территориальный: 990, 962. За смешанный: 129, 1021, 119. Победил производственный принцип.