| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №3 «Выставка»Выполнение задания губернатора - получение патента29 ноября 2009описание события
120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов:
выполнение задания губернатора о получении патента и получение
процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор,
направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.
| Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах | |
Миг №3 «Выставка»Презентации проектов29 ноября 2009описание события
321 - Собрал участников, организовал проведение презентации
своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран.
Представил достижения, заявил о наличии патентов и
квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно
рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие
стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране
презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию
охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное
выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий
уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.
144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию
проекта.
218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности
исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров,
сохранения человека.
239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики,
принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при
выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать
на вопросы оппонентов.
129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и
размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно,
что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал
выставление балов по итогам выступления на основании своей
картины мира и образа жизни.
| Приняли участие в выставке, где смогли громко заявить о своих научных изобретениях. Вели диалог с аудиторией | |
Миг №2 «Космос»Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать
общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав
палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников.
129 посчитал единомышленников (моделировались
карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать.
Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел
представителя от своего образа жизни и назначил его
представителем, согласовав этот вопрос также с представителями
полифонического университета. В итоге прошел один представитель
от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть
представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158,
327. Все участники произнесли речи, в которых
указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены
перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты,
повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил
создать форум общественной палаты. Форум был создан, название
«Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались
сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она
записывала высказывания представителей в Общественной палате,
потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158-
журналист, который пришел освещать работу общественной палаты,
понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты.
Его приняли.
| На общественной палате были обсуждены, а впоследствии и выделены, перспективные направления производств в регионе | |
Миг №1 «Океан»Просветительская деятельность на тему экопоселения28 ноября 2009описание события
129- Вел просветительскую деятельность среди
игроков, рассказывал про экопоселение и его перспективы. В
частности, как сеть экопоселений на Сахалине. Искал
единомышленников. При разговоре с 507 приводил интересную
статистику о том, сколько можно снести домов, чтобы получить
землю, деньги и построить экопоселение. К концу игры добился у
губернатора выделения земли и разрешения на строительство
экопоселения .
| Постоянно устраивал обсуждения, дискуссии на тему организаций системы экопоселений на территории Сахалина | |
| |