Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Журналист ФГОС3
Соответствие профессии — 48%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
484. Способность добиваться результатов. |
406
407Управление информацией | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
493. PR и реклама проекта. | |||||||||||
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. |
407
414Межкомандное взаимодействие | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. |
414
415Личностная самоорганизация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
530. Умение доводить работу до результата. |
415
420Федеральное и муниципальное управление |
---|
420
439публичная деятельность | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. |
439
421Журналистика |
---|
421
440
441проектно аналитическая | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта. | ||||||||||
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий. |
441
442социально организаторская деятельность | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. | ||||||||||||
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. | ||||||||||||
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. |
442