Мир профессий — 2030
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)
Миг №2 «Космос»
(к) Право на временное управление заводами29 ноября 2009описание события
176, 186,323,248 Команда Росавиакосмоса: Когда выяснилось, что заводы, которые были у них подрядчиками (Цветмета и Росатома) стоят, выбили у администрации правительства право на их временное управление. Наладили там производство, что бы получить нужные компоненты для своих заводов.
Миг №2 «Космос»
(к) Возобновление производства на заводах РосАвиаКосмос29 ноября 2009описание события
176, 186, 248 -Команда Росавиакосмоса + 323: 176 была явным лидером, распределяла обязанности в команде. Этой команде досталось предприятие 4-го передела. Это значит: их продукцию нельзя было выпустить, если бы не работали предприятия более низких уровней (первых трех). Их было около 8-ми. Первым делом они взяли ручку и прорисовали все связи у этих заводов, работали в «белую», распределились: кто с налоговой (бюрократию и волокиту преодолели), а кто с предприятиями разбираются, кто с научными разработками. В итоге обеспечили старт 3-х ракетоносителей. Минусы: опаздывали на технологический цикл, налоги платили не регулярно. Тяжело было, не получалось работать идеально.
Первым делом они взяли ручку и прорисовали все связи у своих и смежных заводов | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|
Миг №2 «Космос»
Переговоры, заключение договоров29 ноября 2009описание события
90 и 176 - Работали командой: вместе посещали локации, вели переговоры. 176 лидировала, принимала решения, советовалась с 90 . Заключили договор РЛС о системах управления.
176 и 323 Вместе вели работу, обсуждали космические проблемы, проводили встречи с возможными партнерами.
Вместе вели работу, обсуждали космические проблемы | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|