| | Анастасия Форестер (anastfor) | |
|
Результаты804. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №1 «Ворота в Арктику»Команда GE17 марта 2010описание события
84, 900, 901, 903 - Велась совместная работа, обсуждали игровые
события и тактику. Периодически разделялись, потом собирались и
обменивались информацией. 901- начала работу в игре, позвала
членов своей команды ставить карточки на карту экономики. Все
пошли ставить карточки. 84 после того, как команда поняла условия
расстановки карточек, предложила пройти в помещение города и
подумать, как лучше расставить карточки. 901 слушала разговоры у
карты города Барроу другой команды, поняла планы захвата
территории GE предупредила команду.84 поняла, зачем нужны клипы,
выяснила у мастера механику работы, направила команду делать
клип. 903 предложила идею для клипа о «чистом побережье, на
которое можно будет приезжать, если освободить кварталы в пользу
GE, на расчистку». 901- сверялась по тексту вводной о позиции
компании для принятия решения о сотрудничестве с другими
компаниями. 84 поняла, что работа идет медленно, обратила
внимание команды на этот факт («мы тормозим, …») и начали
работать быстрее.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
МИГ №3 «Городские сессии»Работа на изысканиях14 марта 2010описание события
Необходимо научиться пользоваться Майнстормом, запрограммировать
робота на выполнение определенных действий - повторение
траектории пути исследования. Выполнили задание: 940, 171, 902,
903, 912 (ему в процессе помогала 28). 920 и 175 (пробовали
менять параметры расстояния и пр., которые на инструктировании не
показывали). 898 и 90 уступили место 109, которому хотелось
быстрее сделать исследования. 90 объяснял 109 как программировать
робота, 898 помогала объяснять.
| Программировали роботов, моделирую процесс исследования | |
| |