Анастасия Тарасова/Подольницкая (anntarasova)

Результаты

к наборам компетенций

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

Пресс-атташе

Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
413Внутрикомандное взаимодействие
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
415
417Политика
417
427организационно административная деятельность
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
427
428проектная деятельность
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
428
429производственно аналитическая деятельность
562. умение работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам.
563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках.
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
429
430знание и использование политических основ
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
430
420Федеральное и муниципальное управление
421Журналистика

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.030

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.