Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Городская игра
Лабораторное измерение индуктивности21 мая 2010описание события
994: Игрового задания не было. Я (Николя) попросил Лешу помочь мне в реальных измерениях индуктивности катушки косвенными методами (тонгенератор и тестер, проще способов не было), Измерения не давали устойчивых результатов, стали проверять катушку известного номинала – не устойчиво. Ошибки были на порядок величины. Им были предложены множество методов компенсации ошибок, перепроверок, выделение зависимостей величин при разных измерениях, использование добавочных цепей и т.д. и т.д. Результаты не становились адекватными. Проверяя себя, мы полезли в Сеть, убедились что методика верна, Собрали другие методы измерения. Переосмыслили, внесли перепроверки и контроли в наш метод… 6 часов поисков ответа «почему не сходится?». Вывод был найден – погрешность вносимая измерительным прибором.
Леша сразу отнесся к занятию как к реальной работе и действовал из собственного интереса и нежелания отступать. Принял проблему как вызов своим знаниям (а они были). Рубился на совесть.
Сам ставит себе подзадачи, сам исполняет, сам рефлексирует, сам исправляет | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Отладка пускового стола гидроракеты20 мая 2010описание события
994: Желал перейти от докладов к реальному делу, кроме того нуждался в технологии вывода на орбиту. Получил задачу выяснить причины застревания ракеты в стартовом столе в момент расцепления. Охотно взялся за работу, спросил, может ли он вносить изменения в конструкцию, аккуратно снял лишний материал, Произвел несколько пробных расцеплений конструкцию улучшил, но полностью проблему решить не смог, не по своей вине. Вернулся с отчетом о неточностях в изготовления шарниров.
Вникнув и поняв конечные требования к конструкции, сам и без лишних вопросов проводил все необходимые операции | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Карьера нобелевского лауреата7 мая 2010описание события
№994 - в ходе своей деятельности в НИИ погоды достиг выдающихся научных результатов. Получил много патентов на научные изобретения и разработки, преимущественно в области изменения климата, но также и для союзников в смежных областях. За это был номинирован на Нобелевскую премию.. Сделал доклад. В итоге стал одним из 2-х победителей.
Самостоятельно и неоднократно производил научный поиск, делал презентации, защищал технологии и получал патенты. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Рефлексия НИИ Погоды5 мая 2010описание события
Планы НИИ Погоды (994 и 147), рассказал 994.
Мы хотим запустить спутник, но нам нужно 100 000р.
Мы стали сами пробовать заработать денег: сначала я устроился менеджером на завод ОАК, отработал 2 заказа, но потом стал рабочим и денег стало больше, как ни странно. Получил 10 000р за переезд завода, и потом больше 1000 за детали. Еще я получил 45 000р на премии Андерсена. (поэтом быть выгоднее, чем рабочим!) и 7 карт влияния.
Когда стало ясно, что денег все равно не хватает, то НИИ Погоды заключило договор с 936 о спонсорстве проекта.
А суть проекта такова: мы запускаем спутник, который передает солнечную энергию на землю. Вроде изменение климата ни при чем… Но поскольку возрастает потребление энергии на планете (теперь она дешевая), то и климат потеплеет! Мы своего добьемся.
147 сказал, что этот игрок (994) очень много вложил своего труда в дело, поэтому теперь НИИ Погоды переименован в его честь!
Освоение разных типов деятельности. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
работники завода ОАК - цели5 мая 2010описание события
994 работал на заводе ОАК. Рассказал: я из НИИ Погоды, нам нужны деньги на запуск спутника, вот я их и зарабатываю….
989 тоже пребывала на заводе, рассказала: «я не играю, я веду переговоры о том, о чем не договорилась на прошлой игре»
Работа в новой для себя области. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
НИИ Погоды - поиск средств на технологию28 апреля 2010описание события
994 Нуждался в деньгах на свой институт управления погодой. Просил кредит в банке Канады. Ему отказали, так как не было гаранта. Нашел 936- Китай, который согласился быть гарантом при невыплатах. Кредит в 50000 рублей был получен. 936 использовал свой финансовый ресурс для приобретения права пользования патента Института Погоды (конкретной технологии)
искал денег, нашел Китай и договорился чтобы тот стал гарантом при получении кредита | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Создание технологии теплового энергопереноса26 апреля 2010описание события
№ 994 самостоятельно собрал материалы, отобрал их и свел в презентацию по теме теплового энергопереноса. После проконсультировался с мастером по науке, дополнил презентацию и получил патент на технологию. Технология имеет как гражданское, так и военное применение, может быть использована при риеализации проекта "Оазис".
Самостоятельно разработал технологию, сделал презентацию. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Получения влияния для проекта "Оазис"26 апреля 2010описание события
№ 994 будучи в первый раз на Игре, быстро сориентировался и начал действовать, в большой степени самостоятельно. ЗАнимался поиском потенциальных сторонников, давал интервью, договаривался с другими командами и получал от них влияние. Внес в "копилку" проекта 7 единиц влияния.
Действовал на игре в большой степени автономно. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|