Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Рефлексия НИИ Погоды5 мая 2010описание события
Планы НИИ Погоды (994 и 147), рассказал 994.
Мы хотим запустить спутник, но нам нужно 100 000р.
Мы стали сами пробовать заработать денег: сначала я устроился менеджером на завод ОАК, отработал 2 заказа, но потом стал рабочим и денег стало больше, как ни странно. Получил 10 000р за переезд завода, и потом больше 1000 за детали. Еще я получил 45 000р на премии Андерсена. (поэтом быть выгоднее, чем рабочим!) и 7 карт влияния.
Когда стало ясно, что денег все равно не хватает, то НИИ Погоды заключило договор с 936 о спонсорстве проекта.
А суть проекта такова: мы запускаем спутник, который передает солнечную энергию на землю. Вроде изменение климата ни при чем… Но поскольку возрастает потребление энергии на планете (теперь она дешевая), то и климат потеплеет! Мы своего добьемся.
147 сказал, что этот игрок (994) очень много вложил своего труда в дело, поэтому теперь НИИ Погоды переименован в его честь!
Планирование перспективных шагов работы НИИ | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Получения влияния для проекта "Оазис"26 апреля 2010описание события
№ 994 будучи в первый раз на Игре, быстро сориентировался и начал действовать, в большой степени самостоятельно. ЗАнимался поиском потенциальных сторонников, давал интервью, договаривался с другими командами и получал от них влияние. Внес в "копилку" проекта 7 единиц влияния.
Анализировал игровую ситуацию и думал у кого лучше получить поддержку. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|