Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Рефлексия НИИ Погоды5 мая 2010описание события

Планы НИИ Погоды (994 и 147), рассказал 994.

Мы хотим запустить спутник, но нам нужно 100 000р.    

Мы стали сами пробовать заработать денег: сначала я устроился менеджером на завод ОАК, отработал 2 заказа, но потом стал рабочим и денег стало больше, как ни странно. Получил 10 000р за переезд завода, и потом больше 1000 за детали. Еще я получил 45 000р на премии Андерсена. (поэтом быть выгоднее, чем рабочим!) и 7 карт влияния.

Когда стало ясно, что денег все равно не хватает, то НИИ Погоды заключило договор с 936 о спонсорстве проекта.

 

А суть проекта такова: мы запускаем спутник, который передает солнечную энергию на землю. Вроде изменение климата ни при чем… Но поскольку возрастает потребление энергии на планете (теперь она дешевая), то и климат потеплеет! Мы своего добьемся.

 

147 сказал, что этот игрок (994) очень много вложил своего труда в дело, поэтому теперь НИИ Погоды переименован в его честь!

akbarsПланирование перспективных шагов работы НИИ
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Получения влияния для проекта "Оазис"26 апреля 2010описание события

№ 994 будучи в первый раз на Игре, быстро сориентировался и начал действовать, в большой степени самостоятельно. ЗАнимался поиском потенциальных сторонников, давал интервью, договаривался с другими командами и получал от них влияние. Внес в "копилку" проекта 7 единиц влияния.

VitalАнализировал игровую ситуацию и думал у кого лучше получить поддержку.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Навигация

561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.182

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.