Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1256. Способность добиваться результатов (245).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1031. Способность добиваться результатов.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Схема питания электромеханического реле27 ноября 2010описание события
1158: получил задачу запитать электромеханическое реле от источника постоянного тока. Корпус реле - прозрачный, схема разводки ног — на нем же напечатана. Не зная принципиального устройства реле, но получив от мастера теоретические основы, разобрался и смог переключить реле.
запитал-таки, хоть и не быстро | 1031. Способность добиваться результатов.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые переносились в онлайн.
По итогам игры построил цех, который был перенесен в онлайн | 1031. Способность добиваться результатов.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Цена ошибки24 ноября 2010описание события
1158, инженер АЭС, собирая робота на конструкторе Фишера по инструкции ошибся и, почти закончив работу, что сделал не ту модель. Разобрал и собрал заново нужную модель.
потратив много сил на переделку, добился в итоге именно поставленной цели | 1031. Способность добиваться результатов.
|