1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 983. Способность к тактическому планированию.
- 1030. Способность к оценке наличных ресурсов и управлению ими.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали
обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли
не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам
игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые
переносились в онлайн.
| Провели обсуждение и анализ работы, оценили результаты полученных изменений, количество ресурсов, сделали выводы | 1030. Способность к оценке наличных ресурсов и управлению ими. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в
цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть
вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру
игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения
полезности игра состоялась.
| Выделил время на игру цехов, так как прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 983. Способность к тактическому планированию. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (6)db queries: 14time: 0.185