1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен результату по компетенции 979. Способность к анализу и прогнозированию. МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали
обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли
не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам
игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые
переносились в онлайн.
| Провели общий анализ работы, результативности. Сделали выводы об успешности, исходя из данных игры и прогнозирования использования этих результатов | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в
цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть
вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру
игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения
полезности игра состоялась.
| Прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Бенето17 ноября 2010описание события
1158 прошёл тест с результатом 81%
| решил инженерные задачи | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (7)db queries: 14time: 0.084