Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

Программист систем автоматизации

Соответствие профессии — 23%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1120. Знание методов построения математических моделей технических объектов, технологических процессов и производств как объектов автоматизации и управления.
1121. Умение разрабатывать и применять математические модели процессов и явлений для построения систем автоматизации и управления.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1136. Знание основных положений государственной и международной систем стандартизации и сертификации.
1290. Умение применять методы получения математических моделей объектов автоматизации и управления различной физической природы.
546

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
7 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (6), no_cache (1), miss (1), cached (3)db queries: 12time: 0.131

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.