812. Способность к разделению целей и задач друг друга.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Разрешение конфликта Франция-Нигерия7 мая 2010описание события
№886, №878- жители Нигерии - разрешили дипломатический конфликт,
возникший в связи с объявлением войны Нигерией Франции. Смогли
договориться о его спуске на тормозах со СМИ, Францией и
внутренней командой Нигерии.
| Оказал помощь команде в разрешении конфликта. | |
МИГ №3 «Освоение регионов»Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события
129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было
перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об
использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он
понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам
некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они
согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил
аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было
мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию
и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные
деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже
денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не
пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав
сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил
бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех
желающих.
| 878 увидел эту ситуацию и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные деньги. | |
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Мобилизация Нигерии5 мая 2010описание события
Нигерия решила вести военные действия. Для оптимального
использовния силы необходимо было больше игроков- генералов,
ведущих войска. 878 пришел к 802. Позвал его с собой.
Объяснил, что нужны люди на должности, рассказал, что уже
собираются войска. Пошел с ним к военному модулю.
| Нигерия (878) решила вести военные действия. Для оптимального использования силы необходимо было больше игроков- генералов, ведущих войска. 878 пришел к 802. Позвал его с собой. Объяснил, что нужны люди на должности, рассказал, что уже собираются войска | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»результаты заводы ОАК30 апреля 2010описание события
- 970, менеджер компании «ОАК», организовывала работу
сборочного цеха. 970 заключила договор с 878 и Аней (?) на
изготовление «многоламповых фонарей» (2 штк.). Поскольку рабочих
не было, то произошла аренда оборудования со стороны 878 и они
сами выполнили для себя заказ. Но потом куда-то убежали, так и не
оплатив аренду. 970 искала их, что бы взять оплату.
| 970, менеджер компании «ОАК», организовывала работу сборочного цеха. 970 заключила договор с 878 и Аней (?) на изготовление «многоламповых фонарей» (2 штк.). Поскольку рабочих не было, то произошла аренда оборудования со стороны 878 и они сами выполнили | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Договор о сотрудничестве Нигерии и НИИ погоды26 апреля 2010описание события
№ 878, представляющий Нигерию, заключил договор с № 147,
представляющим НИИ погоды. Согласно договору, стороны являются
стратегическими партнерами, оказывают друг другу экономическую,
научную и иную помощь. Для себя 878 выиграл часть прибыли от
разработок НИИ погоды, заполнил слот заводом, получил возможность
участвовать в перспективных разработках.
| Заключил взаимовыгодный договор с НИИ погоды. | |
МИГ №1 «Прорыв России»Переговоры о сотрудничестве Нигерии и НИИ погоды26 апреля 2010описание события
№ 878 провел переговоры с № 147 о сотрудничестве. Сотрудничество
было интересным обеим сторонам, но по поводу взаимовыгодности
были разногласия. № 878 настаивал на постройке завода в Африке
силами НИИ погоды (147) в обмен на поддержку влиянием от 878,
которое было нужно 147. После переговоров взял паузу,
посоветовался с командой и частично поддержал 147 влиянием, но
активно вкладываться не стало, т.к. не нашел общих интересов с
проектом "Оазис".
| Стремился к взаимовыгодной договоренности по вопросу постройки завода в Африке. | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Общий сбор Африки перед началом игры26 апреля 2010описание события
878, 570, 750, 1019, 802(Нигредо) и 817, 842, 839, 002,
1026(Кения) провели совет Африки. На совете было ещё раз 817
обозначено, что сдача в аренду слотов обговаривается с
представителями обеих государств Африки. Были распределены роли в
команде: 878,570, 1026 и 002 вызвались отправиться на
производство инженерами, чтобы повышать свой уровень в этой
сфере. 839, 842 – вызвались до конца разобраться с давней
историей, насчёт корпорации ГМЧ, чтобы предложить ему передать им
право на пользование слотом, 817 – решила пойти разобраться
с агентством «Ракурс» и дальше попробовать открыть своё
предприятие, 750, 1019 и 802 – предложили взять на себя роль
правительства Нигерии и в том числе, возможно всей Африки.
Предложение 750, 1019 и 802 вызвало бурю эмоций и вопросов со
стороны 817, 839, 842. 817 сказала, что опасается возлагать такие
обязательства на 750 и 1019, потому что были случаи, когда 750 не
советуясь с Кенией принимал решение от всей Африки. 750 сказал,
что в будущем постарается такого больше не делать. В итоге, 817,
839 и 842 согласились принять 750, 1019 и 802 официальными
представителями Африки, если те будут соблюдать обговоренные
условия.
| Распределили роли. Понимают общие задачи. | |
МИГ №1 «Прорыв России»Договор между Нигерией и Свободной Африкой26 апреля 2010описание события
1019, 750 (Нигерия) и 570, 878 (Свободная Африка)
Инициаторами переговоров и заключения договора о сотрудничества
были обе стороны. После изложения друг другу своих взглядов о
будущем Африки и придя к выводу, что их взгляды по развитию
Африки совпадают, как то: процветание Африки, развитие
промышленности, постройка заводов и фабрик, выгон из Африки
корпораций, незаконно проникнувших и эксплуатировавших их землю и
т.д. был заключен договор о дальнейшем сотрудничестве и
объединении в одно государство Нигерию.
| сформулировали цели и задачи, договорились о совместной деятельности. | |
| |