Набор умений для проекта Наум
умеет аргументировать
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
753умения в предметных областях |
| кол-во оценок
| свиделей и событий |
---|
753
768читательская грамотность, обучение грамоте | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова. |
768
769
776развитие диалоговой речи, аргументация ответа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2034. установление причинно-следственных связей. | ||||||||||
2035. усвоение базовых понятий, различение от других понятий (н-р, звук и буква). | ||||||||||
2036. усвоение понятий, классификация понятия (н-р, звуки: гласные и согласные), различение внутри понятия. | ||||||||||
2037. выделение свойств, признаков. |
776
798формирование универсальных учебных действий (ФГОС) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2049. понимает учебные задания и инструкции. | ||||||||||
2050. соотносит свой результат с образцом. | ||||||||||
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска. | ||||||||||
2052. принимает решения в ситуации выбора. | ||||||||||
2054. поиск и выделение необходимой информации. | ||||||||||
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | ||||||||||
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей. |
798
799формирование логических универсальных действий (ФГОС) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2057. анализ. | ||||||||||
2058. выделение признаков. | ||||||||||
2059. синтез, достраивание. | ||||||||||
2060. сравнение. | ||||||||||
2061. классификация. | ||||||||||
2062. построение причинно-следственных связей. | ||||||||||
2063. построение логической цепи рассуждений. | ||||||||||
2064. доказательство. | ||||||||||
2065. выдвижение гипотез и их обоснования. |
799
774мышление |
---|
774
781интуитивное: наглядно-действенное и наглядно-образное | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2072. практическое: повторяй за мной. | ||||||||||
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние. | ||||||||||
2074. накопление данностей. | ||||||||||
2075. алгоритмическое мышление. | ||||||||||
2080. эмпирическое мышление. | ||||||||||
2081. дивергентное мышление. | ||||||||||
2082. образные перечисления на базе сравнения. | ||||||||||
2083. латеральное. | ||||||||||
2084. мышление сборки на основе синтеза. |
781
782естественно-научное | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2076. выделение свойств, признаков. | ||||||||||
2077. выделение определителей. | ||||||||||
2089. классификации. | ||||||||||
2090. закономерности. | ||||||||||
2091. гипотезы, эксперимент, теории. | ||||||||||
2094. продуктивное. |
782
783абстрактное: словесно-логическое и абстрактно-логическое | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2079. множества, подмножества. | ||||||||||
2093. формальная логика. | ||||||||||
2095. проекции. | ||||||||||
2098. процессы, начало диалектичного. |
783