Ярмарка проектов
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
964
965Проектная работа | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3261. Определять актуальность проблемы. | ||||||||||||
3262. Четко определять задачи, стратегию. | ||||||||||||
3263. Находить способы решения задач. | ||||||||||||
3264. Адекватно оценивать имеющиеся ресурсы. | ||||||||||||
3265. Эффективно распределять ресурсы в проекте. | ||||||||||||
3281. Вести переговоры с целью получения ресурсов. | ||||||||||||
3285. Рационально распределять человеческие ресурсы для выполнения задачи. | ||||||||||||
3287. Применять теорию на практике. | ||||||||||||
3288. Находить информацию. | ||||||||||||
3291. Составить план проекта. |
965
966Самоорганизация и лидерство | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3266. Нести ответственность за принятие решения. | ||||||||||
3267. Планировать свое рабочее время. | ||||||||||
3268. Прекращать дискуссию. | ||||||||||
3269. Добиваться резульата. | ||||||||||
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны. | ||||||||||
3282. Анализировать свои действия. | ||||||||||
3283. Грамотно формулировать цель, задачу. | ||||||||||
3286. Простраивать причинно-следственные связи. | ||||||||||
3289. Быть ярким, интересным человеком. | ||||||||||
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик. | ||||||||||
3292. Анализировать информацию. | ||||||||||
3293. генерировать идеи и предложения. | ||||||||||
3294. Проявлять инициативу. | ||||||||||
3295. принимать решения. |
966
967Презентация проекта | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3270. Заинтересовать публику. | ||||||||||||
3271. Вести конструктивную дискуссию. | ||||||||||||
3272. Четко и ясно доносить свои мысли до других. | ||||||||||||
3273. Подготовить выступление, актуальное для данной публики. | ||||||||||||
3276. Аргументировать свои мысли. | ||||||||||||
3277. Акцентировать внимание публики на главном. | ||||||||||||
3278. Составить логичный, структурированный доклад. |
967