Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
- 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Работа с дозиметром27 ноября 2010описание события
1163 и 1151 составили карту полей радиоактивности корпуса В. Разобрались в приборе, дзиметре нарисовали карту, апроксимировали поля. Защитили теорию, рассказав о методах защиты, природе излучения и его воздействии на живые организмы. Хорошо, разумно дейстовали. Карта подробная.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Фишер27 ноября 2010описание события
1151 и 1165 разобрались в документации на английском языке, новой программной средe и запрограммировали готовую модель фишера.
разобрались в документации | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|