Специалист в области ядерной безопасности
2602. Анализировать свою деятельность.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2667. Обучаемость.
- 2669. Ответственность.
- 2666. Критическое мышление.
Правильно заполненный аудит26 ноября 2012описание события
Правильно без ошибок заполнили аудит.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Ответственность за документацию и аудит24 ноября 2012описание события
Когда пришло время писать отчет для аудита и оценивать других, рассклад получился такой:
В своих группах на себя взыли эту работу: №14 (Борис Дорошенко), №21 (Егор Подайницын), №2 (Ренат Халитов), №12 (Давид Асатрян); совмсетно выполняли работу и разделили ответственность: №16 (Андрей Дружаев) и №17 (Андрей Гурин), а также №9 (Александр Тихоиванов) с №8 (Александр Зинченко) и с №7 (Михаилом Дмитриевым).
Вместе изучают правила24 ноября 2012описание события
№5 (Нина Калинина) объясняет правила №11 (Антону Чекину). В принципе они вместе изучают правила, активно обсуждают вникая в нюансы.
Обучают друг друга, как бы наставники друг для друга | 2667. Обучаемость.
|
не покупаем!24 ноября 2012описание события
5,11 Не стали покупать АЭС выяснив, что там нет энергоблоков (станция пустая). Решили купить к первой АЭС ещё один энергоблок.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2666. Критическое мышление.
| ||||
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2666. Критическое мышление.
|
Изм11 участник 1123 ноября 2012описание события
11 получил задачу выяснить, на каком расстоянии от источника излучение привышает допустимое. Сразу самостоятельно попросил инструкции, изучил их. Зная, что нарушает технику безопасности, говоря об этом вслух, приближал руки к источнику ближе 10 см и не надел перчатки.
Из-за того, что 11 держал дозиметр неправильно - чувствительным элементом вдоль линий распространения излучения, прибор слабо реагировал на приближение к источнику (детекторная камера смотрела на ИИИ торцом). 11 заметил, что что-то не так, обратился к технику. После подсказки, что проблема в методике измерения, прочёл инструкцию и стал держать прибор правильно. Нашёл место, где прибор начинал показывать допустимые значения. назвал растояние на глаз. Наблюдатель не принял такой ответ, тогда 11 нашёл рулетку, и померил расстояние до того места, где, примерно, прибор переста подавать тревогу. Сам вернул рулетку на место и убрался на рабочем месте.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|