Cпециалист в области тепловой автоматики и измерений
2470. Повышать квалификацию в рамках профессиональной компетентности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2676. Целеустремленность.
- 2667. Обучаемость.
Берем лидерство24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) берет лидерство в своей группе и раздает задачи. В частности он объясняет №20 (Ирине Чернышевой) как надо заполнять таблицу, что на что перемножать. Ирина занимает позицию исполнителя, видно, что она для нее комфортна. Когда ей понятно что делать, она перестает нервничать и выполняет работу по понятному ей (несложному) алгоритму. Ирина занимает позицию: я поняла, что мне делать, всё - пока меня не трогайте, в остальное вникать пока не хочу. №19 (Никита Калугин) как раз пытается вникнуть. Егор ему объясняет, Никита задумчив.
Когда Егор объяснил, что надо делать - самостоятельно действовала по заданному алгоритму | 2667. Обучаемость.
|
Лидерство24 ноября 2012описание события
№21 руководит командой, разбирает с №20 механику игры, экономику, после чего дает ей четкие задачи для выполнения.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
что делать?24 ноября 2012описание события
20 выполнив техническое задание на стендах и получив карточку с бонусом, идет к мастеру на карту и пытается понять, что сделать и как можно применить этот бонус. Мастер спрашивает: Что ты сделала?
20 отвечает: А я не знаю я выполнила задания и вот – показывает бланк от Коли
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Изм10 участник 2023 ноября 2012описание события
20 получила задачу измерить уровень излучения на расстоянии 5 см от источника. Самостоятельно взяола инструкцию к прибору, разобралась, как им успралять. Но не поняла, как выполнить задачу. Спросила старшего техника-смотрителя. После указания, что есть другая инструкция, искала её среди инструкций к стендам, держала в руках, но не заметила этого. Нашла только через некоторое время. О выполнении задачи в другом прецеденте. После выполнения задачи по просьбе наблюдателя привела в порядок рабочее место.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|