Результаты

Мир профессий — 2030

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Миг №6 «Финал»

Командная работа19 декабря 2009описание события

239, 314, 503 - играли вместе, действовали командой, собирались и обсуждали дальнейшее действия.  314 настраивал остальных идти пробовать убить смерть, все остальные поддержали. Но по пути наткнулись на группу людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

Примкнули к ним, решив, что это более лучший способ, для выхода из кошмара. В итоге, вышли из кошмара.

irab1Играли вместе, действовали командой, обсуждали дальнейшее действия. 314 настраивал остальных убить смерть, все поддержали. Наткнулись на людей, которые считали, что выход: восстановить все события перед кошмаром, понять, что было правильно, что лучше под
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №6 «Финал»

Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события

В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры.  Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.

helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.917

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.