Мир профессий — 2030
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)
Миг №6 «Финал»
Командная работа19 декабря 2009описание события
239, 314, 503 - играли вместе, действовали командой, собирались и обсуждали дальнейшее действия. 314 настраивал остальных идти пробовать убить смерть, все остальные поддержали. Но по пути наткнулись на группу людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
Примкнули к ним, решив, что это более лучший способ, для выхода из кошмара. В итоге, вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|