Мир профессий — 2030
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 484. Способность добиваться результатов.
Миг №6 «Финал»
Командная работа19 декабря 2009описание события
239, 314, 503 - играли вместе, действовали командой, собирались и обсуждали дальнейшее действия. 314 настраивал остальных идти пробовать убить смерть, все остальные поддержали. Но по пути наткнулись на группу людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
Примкнули к ним, решив, что это более лучший способ, для выхода из кошмара. В итоге, вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в | 484. Способность добиваться результатов.
|
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой | 484. Способность добиваться результатов.
|