Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
530. Умение доводить работу до результата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №6 «Финал»
Командная работа19 декабря 2009описание события
239, 314, 503 - играли вместе, действовали командой, собирались и обсуждали дальнейшее действия. 314 настраивал остальных идти пробовать убить смерть, все остальные поддержали. Но по пути наткнулись на группу людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
Примкнули к ним, решив, что это более лучший способ, для выхода из кошмара. В итоге, вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 2.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
239, 314, 503 - вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об их игровых изобретениях- гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, все вышли из кошмара.
Вместе участвовали в объяснении своего образа жизни, т.е. рассказ об изобретениях-гелиоустановках. Готовы были находить общие пересечения, озвучивали варианты со 129, который рассказывал о реальности, в которой значим экологический образ жизни. В итоге, в |
|
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой |
|
Миг №3 «Выставка»
Битва проектов - ОАО им Жуковского30 ноября 2009описание события
Команда Жуковского выиграла битву проектов. Выступали ярко. №239 и №218 работали командой , было видно разделение функций. 239 - докладывал успешно, конкретно, доносит свою идею - и в итоге выиграли.
Команда Жуковского выиграла битву проектов |
|
Миг №3 «Выставка»
Презентации проектов29 ноября 2009описание события
321 - Собрал участников, организовал проведение презентации своего проекта ГМЧ. Было 8 представителей зарубежных стран. Представил достижения, заявил о наличии патентов и квалифицированного персонала в лице Артифекса. Интересно рассказал про то , как обходят запрет на исследования: взятие стволовых клеток из кожи руки, а не из зародыша. На охране презентации был работник АНБ, который за дверью выполнял функцию охранника.321 - выступал отимени корпорации ГМЧ. Очень образное выступление, нацеленное на "зажигание публики идеями". Мягкий уход от ответов на конкретные, каверзные вопросы.
144 - для защиты своего проекта приготовил макет- презентацию проекта.
218- Задавал конкретные вопросы по проекту о достоверности исследований ГМЧ, гарантиях создания не монстров, сохранения человека.
239- Сделал доклад о супермаховике, сравнил характеристики, принципы работ предыдущих агрегатов. Некоторыми советами при выступлении ему помогала команда. Также команда помогала отвечать на вопросы оппонентов.
129- делал доклад об экопоселении. Очень обстоятельно и размеренно говорил. Отвечал на вопросы оппонентов. Было видно, что на все эти вопросы он уже продумывал ответы. Аргументировал выставление балов по итогам выступления на основании своей картины мира и образа жизни.
Все в том или ином виде представили материалы практического применения своих исследований |
|