Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №1 «Прорыв России»
Заключение договоров15 мая 2010описание события
410 заключил договор с Полифонической Академией о сотрудничестве, для покрытия нужд электроэнергетики. ПА поставляет товары по сниженным ценам.
88-я объясняла 1015-му принципы составления договоров, опираясь на свой опыт прошлых игр.1015 задавал уточняющие вопросы про слоты, аренду, соотношение цен.
194 объясняла 913-му, что договор с 410 означает помимо всего прочего, дополнительные дохода администрации, а не улучшение работы.
898 заключала от имени Кении договор с командой Африка. Когда 898-я поняла, что команда Африки не ценит договор и готова от него отказаться, сминает бумагу с текстом, то забрала бланк договора себе.
1019 разобрался в ситуации и самостоятельно составил текст договора с ОАКом
Самостоятельно разобрался и составил договор- новую вормудеятельности | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Нигерия разбирается с закупкой26 апреля 2010описание события
1019, 137 (Нигерия)
1019 получил предложение от 137 разобраться с закупочной таблицей по экономике и закупить нужные продукты (иначе по игровым стандартам, если по окончании цикла на счету этого государства не будет нужного количества товаров, то она теряет слот). 1019 задал вопрос для чего это нужно и получив ответ 137 для чего это нужно и что грозит их государству, в противном случае, пошёл разбираться с экономикой. «Методом тыка» нашёл закупочную таблицу, выяснил что товар, который необходимо закупить делится на 4 типа: машиностроение, энергетика, ТНП и СоцТех. Подключил к поиску нужных товаров члена своей команды 802. По ходу действий объяснял ему, что и как. В итоге он нашёл товары в супермаркете, выбрал наиболее дешёвые, а когда полез узнавать номер счёта выяснил, что на счету у государства Нигредо нет денег. Обратился за помощью к 137. Договорились, что 137 узнает у мастеров почему на счету нет денег. 137 с мастерами разобралась, на счёт Нигредо перечислили деньги и Нигредо произвело необходимые закупки.
Разобрался в экономике - обучение. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Конкурс инновационных проектов26 апреля 2010описание события
1019(Нигерия)
В Москве проходил конкурс инновационных проектов, победитель получал грант на развитие проекта. 1019 узнал обо всех участниках конкурса, поговорил с их представителями, выбрал наиболее ему понравившиеся – Оазис, Магистраль и Атом. Вкладывал в эти проекты свои карточки влияния, агитировал за вложение карточек в тот или иной проект жителей Африки и представителей других стран, объясняя его значимость в будущем. В итоге ему удалось убедить троих людей вложить свои карточки влияния в один из трёх проектов.
Самостоятельно нашел информацию по проектам. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|