Результаты

Мир профессий — 2030

1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 508. Способность сформировать команду для деятельности.

Миг №6 «Финал»

Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события

В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры.  Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.

helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
508. Способность сформировать команду для деятельности.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
508. Способность сформировать команду для деятельности.
К.

Миг №2 «Космос»

Работа в ЦУПе29 ноября 2009описание события

ЦУП. Запускали ракету в космос. Поскольку больше никого не было, на них наседали все окружающие. Желания разные – полететь в космос, связаться с МКС. Тренировочная площадка была прямо на входе, поэтому приходилось выгонять прохлаждающихся и это успешно получалось. Они поняли что спутниками надо управлять, иначе они падают на Землю, сталкиваются в процессе и выходят из строя, а самое главное, мешают во время запуска ракеты. В начале считали вместе. Потом осознали что надо разделиться. 334 контактировал с остальным Росавикосмосом, заказчиками и т.д., а 356 вел все расчеты. Задачу со спутниками решали верно.

bg13Вместе решили проблему падающих и мешающих спутников. научились ими управлять. Ракету запустили
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.

Навигация

1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.312

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.