Мир профессий — 2030
1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
87 начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства.
197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих странах, потом в стальных. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334 предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 213 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
| ||||
Группа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими | 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
|