Результаты

Мир профессий — 2030

1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. (вес = 3)
  • 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. (вес = 3)
  • 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. (вес = 3)
  • 592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита. (вес = 3)

Городские игры 1, 2, 3, 4

Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события

Университет ДФУ  выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.

CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
К.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Технопарк в Уральско-сибирском регионе6 декабря 2009описание события

Было чудо-природы – база Аленький цветочек. На нем было несколько предприятий. И №168, глядя на этот Цветочек, тоже решил сделать Техно-парк в Уральско-сибирском регионе - слот с 3 предприятиями, там инновационные предприятия – медленные и дорогие. Пригласил много инноваторов, и убедил их, что надо внедрять в производство. Переманил их у №229.

masterсделал Техно-парк у себя в регионе. пригласил кучу инноваторов.
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Перехват инициативы сбора собрания5 декабря 2009описание события

Сразу же после введения военного положения, видя ропот толпы и понимая, что надо брать инициативу и быстро разъяснять свою позицию, 271 собрал всех губернаторов 168, 107 и 88, а также министра финансов 176 и увел их на конфиденциальный разговор. До этого они сами хотели отдельно собраться и обсудить ситуацию, но не успели. 271 перехватил инициативу и успел подать проблемы в свете своего видения ситуации.

mihaВыступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
mihaВыступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Ск.

Миг №4 «Таможня»

Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события

168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи  и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.

mihaОрганизовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
Сп.
mihaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
mihaОрганизовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
Сп.

Навигация

1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.
cache: no_need (4), no_cache (12), cached (8)db queries: 18time: 0.343

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.