Мир профессий — 2030
1387. Умение простраивать логистику (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 507. Умение простраивать логистику.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Обсуждение новой финансовой системы5 декабря 2009описание события
176 устроила обсуждение новой финансовой системы. Фактически она настаивает на возвращении старой, которая была упразднена вчера на заседании Думы и правительства под напором партии губернаторов во главе с Бариновым (87), то есть такой системы, которая подразумевает наполнение федерального бюджета, изымая деньги из регионов. Фактически она настаивает на еще более жесткой системы, что была ранее, когда регионам остаются только арендные деньги (со слотов) и всё. 88 и 168 спорят с ней. Говорят: «Давай разберемся. Будем ли успевать оплачивать наши социальные обязательства перед населением, ведь если не будем — будут волнения». 168 фактически доказал, что статьи «закупки регионов» в предложениях «тройки» нет, и могут возникнуть проблемы. 176 согласилась, но говорит, что это они учтут, что если регионы будут вовремя переводить деньги, то она оперативно вечером все пересчитает (так и говорит: «я все перераспределю») и перешлет необходимые трансферты. Все, мол, всё успеют, но в федеральном бюджете тогда тоже будут деньги для федеральных программ. Все эти схемы фиксируются на доске, 168 пишет конкретные цифры на примере своего региона. В зал заседаний пролез 158 и фотографирует эти цифры.
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
![]() | Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | 507. Умение простраивать логистику.
|