Мир профессий — 2030
1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Губернатор Урало-Сибирского региона - выбор стратегии15 декабря 2009описание события
№168 - Губернатор Урало-Сибирского региона, будучи бывшим инноватором, обсуждал (с мастером) как ему следует развивать регион. В результате чего выработал стратегию. До этого колебался между тем чтоб слоты пустить в производство, либо схоронить. В результате разговора определился, что надо вкладывать в инновационную сферу и пошел воплощать.
![]() | решил, что ресурсы надо вкладывать в инновационную сферу и пошел воплощать | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события
168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.
![]() | Достал таблицу, в которой отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Говорит, что мощности предприятий недогружены. Поскольку предприятия не думают друг о друге, а это резерв для развития. Предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
![]() | Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|