Результаты

Мир профессий — 2030

1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события

Университет ДФУ  выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.

CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
К.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Технопарк в Уральско-сибирском регионе6 декабря 2009описание события

Было чудо-природы – база Аленький цветочек. На нем было несколько предприятий. И №168, глядя на этот Цветочек, тоже решил сделать Техно-парк в Уральско-сибирском регионе - слот с 3 предприятиями, там инновационные предприятия – медленные и дорогие. Пригласил много инноваторов, и убедил их, что надо внедрять в производство. Переманил их у №229.

masterсделал Техно-парк у себя в регионе. пригласил туда кучу инноваторов.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Перехват инициативы сбора собрания5 декабря 2009описание события

Сразу же после введения военного положения, видя ропот толпы и понимая, что надо брать инициативу и быстро разъяснять свою позицию, 271 собрал всех губернаторов 168, 107 и 88, а также министра финансов 176 и увел их на конфиденциальный разговор. До этого они сами хотели отдельно собраться и обсудить ситуацию, но не успели. 271 перехватил инициативу и успел подать проблемы в свете своего видения ситуации.

mihaВыступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
К.

Миг №1 «Океан»

Развитие Уральского региона24 ноября 2009описание события

Зам. губернатора по развитию и инновациям (№168) поймал представителя Россавиокосмоса (№176) и сделал ей щедрое предложение открыть свое представительство у него в Уральском регионе, мол это будет способствовать его имиджу, а для Россавиокосмоса это возможность расширения и развития. Договор заключен:

"1я сторона - Росавиакосмос, 2я сторона - ОАК Сухой. О создании совместной компании на территории макрорегиона Урал-Сибирь под названием "Буран". Контрольный пакет акций у Росавиакосмоса (75%), остальные 25% у ОАК "Сухой". "Сухой" обязывается внедрить свои разработки и отдает лицензию только в Росавиакосмос. Росавиакосмос оплачивает расходы по факту на внедренную технологию. При невыполнении условий неустойка 2000000."

Представитель Россавиокосмоса (№176) провела новость о создании совместной компании в СМИ

communarПровел переговоры с Росавиакосмос и заключил Договор о строительстве в его регионе их представительства. В результате создана совместная компания "Буран"
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
Ск.

Навигация

1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (9)db queries: 15time: 0.035

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.