Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

579. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события

168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.

mihaДостал таблицу, в которой отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Говорит, что мощности предприятий недогружены. Поскольку предприятия не думают друг о друге, а это резерв для развития. Предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события

168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи  и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.

mihaВ кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Высокая квалификация в экономических вопросах5 декабря 2009описание события

На международном форуме, организованном МВФ 168 и 169 показали себя намного квалифицированными в экономических вопросах, чем остальные. В дискуссии между собой они спокойно оперировали конкретными цифрами (какие предприятия что производят и каковы затраты регионов и их потребности), и потому их выступления звучали очень аргументировано (как знающих практиков).

mihaНа международном форуме показали себя квалифицированными в экономических вопросах. Спокойно ориентировались какие предприятия что производят и каковы затраты регионов и их потребности, и потому их выступления звучали очень аргументировано
К.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.

Миг №1 «Океан»

Аудит региональной промышленности24 ноября 2009описание события

Зам. губернатора по развитию и инновациям (№168) проводил аудит региональной промышленности, искал кто в его регионе реально занимается бизнесом. Спрашивал чего производите, чего продаете, задавал вопросы о доходах, записывал все в ячейки, какие предприятия и какой имеют доход. Составил реестр предприятий, после чего им назначил налоги исходя из объемов их производства.

masterпроводил аудит региональной промышленности, искал кто в его регионе реально занимается бизнесом. Спрашивал чего производите, чего продаете, задавал вопросы о доходах, записывал все в ячейки, какие предприятия и какой имеют доход. Составил реестр предприятий, после чего им назначил налоги исходя из объемов их производства.
Сп.

Навигация

579. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 14time: 0.675

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.