Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

581. владеет методами стратегического анализа.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события

168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.

mihaДостал таблицу, в которой отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Говорит, что мощности предприятий недогружены. Поскольку предприятия не думают друг о друге, а это резерв для развития. Предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы
К.

Миг №4 «Таможня»

Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события

168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи  и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.

mihaВ кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Выделение денег на инновационные технологии5 декабря 2009описание события

На международном форуме, организованном МВФ 168 выступил с предложением выделить деньги на внедрение инноваций, связанных с новыми методами бурения. Но патента предъявить не смог. 176 также поддержала идею поддержки инноваций, но предлагала поддержать технологии более эффективной переработки урановой руды для атомных реакторов. Опять же патент предъявить не смогла. На перерыве 168 сбегал куда-то и принес патент на переработку руды, обсуждение пошло еще на один круг.

mihaВыступили с предложением выделить деньги на внедрение инноваций: новыми методами бурения и технологии более эффективной переработки урановой руды для атомных реакторов. И хотя патенты не были оформлены, темы были свежие
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 15time: 0.042

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.