Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события

168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.

mihaДостал таблицу, в которой отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Говорит, что мощности предприятий недогружены. Поскольку предприятия не думают друг о друге, а это резерв для развития. Предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы
К.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Обсуждение отношения к путчу5 декабря 2009описание события

Когда 271 отвлекся и вышел из зала заседания, 168, 107 и 88 начали обсуждать свое отношение к путчу. 168 заявил, что поддерживает идею ЧП, потому что порядок наводить все-таки надо, а порядка мало. Другие колебались, не превратится ли это в диктатуру. На это заседание как-то пробрался журналист, 158. Он всячески поддерживал мысль о диктатуре, и то, что губернаторам теперь достанется, чуть что: начнутся аресты. 168 успокаивал: «Только мы понимаем в экономике регионов и где, что работает. Без нас хозяйством управлять не смогут. Вот и в совет пригласили, потому что понимают это. Так что влияние мы сохраним, и беспокоится на этот счет не надо». 88 согласилась с 168. В итоге, 168 приободрился и уже более решительно заявил 158: «ЧП может осуществлять «выкл.», а может «вкл.» Это осуществляет «вкл.», именно так».

mihaПоддерживает идею ЧП, потому что порядка мало. Успокаивал: "Только мы понимаем в экономике регионов и где, что работает. Без нас хозяйством управлять не смогут. Вот и в совет пригласили, потому что понимают это. Так что влияние мы сохраним, и беспокоится на этот счет не надо"
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
К.

Навигация

593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
cache: no_need (4), no_cache (5), miss (1), cached (5)db queries: 13time: 0.105

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.