Мир профессий — 2030
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
563
564Экономика, ресурсы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3). | |||||||||
1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3). | |||||||||
1374. Календарное планирование многодисциплинарных операций (из ФГОС 3). | |||||||||
1375. Найти место продукта на потребительском рынке. | |||||||||
1376. Налаживает оборот электронных денег. | |||||||||
1377. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения (из ФГОС 3). | |||||||||
1378. Ресурсообеспечение. | |||||||||
1379. Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | |||||||||
1380. Способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (из ФГОС 3). | |||||||||
1381. Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (из ФГОС 3). | |||||||||
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3). | |||||||||
1383. Способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (из ФГОС 3). | |||||||||
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3). | |||||||||
1385. Сформировать образ продукта из идеи. | |||||||||
1386. Умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (из ФГОС 3). | |||||||||
1387. Умение простраивать логистику (из ФГОС 3). | |||||||||
1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента. | |||||||||
1389. Хороший обзор Интернет бизнесов, оперирование чужим опытом. | |||||||||
1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3). |
564
565Сообщества, сеть | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1391. Возможность предоставлять ресурсы и сервисы, требуемые сообществом. | |||||||
1392. Выяснить запрос сообщества. | |||||||
1393. Кроскультурность: умение находить общий язык (добиваться позитивных действий) с представителями различных культурных сред (администрации, информальные группы и т.п. | |||||||
1394. Организация и вовлечение людей в деятельность сети и взаимодействие. | |||||||
1395. Организация событий и новшеств в сети. | |||||||
1396. Организовать пространство обмена ресурсами на Интернет площадке. | |||||||
1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3). | |||||||
1398. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия (из ФГОС 3). | |||||||
1399. Способность создавать рабочие системы и добиться их самостоятельной (автономной работы). | |||||||
1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей. | |||||||
1401. Харизматичность, умение удерживать внимание аудитории. |
565
566Организация, команда | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1402. Контроль качества и результата управления (из ФГОС 3). | |||||||||
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3). | |||||||||
1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3). | |||||||||
1405. Оказание помощи в разрешении проблем (из ФГОС). | |||||||||
1406. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением. | |||||||||
1407. Планирование и организация многофункциональных программ (из ФГОС 3). | |||||||||
1408. Поощрения новаторского окружения (из ФГОС 3). | |||||||||
1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3). | |||||||||
1410. Привлечение и удержание работников высокого класса (из ФГОС). | |||||||||
1411. Сотрудничество вне границ иерархии (из ФГОС 3). | |||||||||
1413. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (из ФГОС 3). | |||||||||
1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3). | |||||||||
1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3). | |||||||||
1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3). | |||||||||
1417. Умение ставить цель и доносить ее до команды (из ФГОС 3). |
566
567Общечеловеческое, информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1418. Анализ информационных потоков. | |||||||
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов. | |||||||
1420. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (из ФГОС 3). | |||||||
1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3). | |||||||
1422. Понимание технологий и трендов (из ФГОС 3). | |||||||
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3). | |||||||
1424. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения (из ФГОС 3). | |||||||
1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3). | |||||||
1426. Cоздание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах (из ФГОС 3). | |||||||
1427. Умеет вычленять рациональные зерна из плоховысказанных и плохооформленных мнений людей с разными типами мышлений. | |||||||
1428. Умеет писать протокол обсуждений и оформлять в текстовой презентации. | |||||||
1429. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов (из ФГОС 3). | |||||||
1430. Умение наладить процесс по технологии, умение выделять базовую основу технологии и часть, которую можно изменять. | |||||||
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3). | |||||||
1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3). | |||||||
1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3). | |||||||
1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании. | |||||||
1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение. | |||||||
1436. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком (из ФГОС 3). | |||||||
1437. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии (из ФГОС). | |||||||
1624. Коммуникабельность, способность быстро наладить контакт с человеком. |
567