Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1118. Знание принципов управления, форм представления математических моделей объектов и систем управления; методов анализа фундаментальных свойств процессов и систем управления, методов синтеза систем управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
- 1009. Способность работать с математическими моделями.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Объяснение правил игры по цехам26 ноября 2010описание события
№1159 объяснял своему коллеге по работе правила игры, разъяснял значимость номеров на игровых полях. Эти номера показывали вероятность выпадения ресурсов для цеха, расположенного на этой цифре. Эту информацию 1159-й понял и опробовал в процессе своей игры.
Определил вероятность выпадения чисел на кубиках, сделал вывод о выгодном расположении цехов | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Уточнение правил по цехам26 ноября 2010описание события
№1159- очень скурпулезно уточнял правила игры в цехах. Не решался прервать игровой процесс в основных событиях мига. Согласился принять участие окончательно после того, как понял о возможностях игры, например, открыть цех на любую фирму.
После анализа возможностей игры в цехах спрогнозировал важность участия в ней. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Собрал людей для игры в цехах26 ноября 2010описание события
№1129 Повторно собрал игроков, чтобы можно было начать игру в цехах: №1142, №1159,№1158. Для того, чтобы они начали играть вначале сам объяснил резоны и правила, затем привел к мастеру игры и попросил пояснений. После некоторого общего обсуждения полезности игра состоялась.
Прогнозировал полезность участия в игре цехов для его игровых целей | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1159, НИИ, решил аналитическую задачу на расход материала. Алгоритма не знал, но нашёл и разобрался сам в двух возможных методах решения.
работал с найденной матмоделью ситуации | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Распродажа22 ноября 2010описание события
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги.