Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1138. Умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптимизацию расхода материалов27 ноября 2010описание события
1159 два дня разбирался с аналитической задачей на оптимизацию расхода материалов, разобрался в методе решения по книжке, с помощью мастера проговорил решение. Книжку дал мастер.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Слаженная работа27 ноября 2010описание события
№1157 и №1159 обсуждали работу своей организации на основании анализа информации в интернете на их странице. После того, как №1157 понадобилось идти решать вопросы, она договорилась с №1128, чтобы №1128 посидел вместо нее, если кому-то они понадобятся. №1128 согласился ее заменить. За это время она было в разных подразделениях, посетила лабораторию, где работал ее коллега по команде №1142, узнавало про его работу. Принесла №1125 составленные ею документы, которые тот должен был подписать. Он подписал.
№1157 и №1159 обсуждали работу своей организации на основании анализа информации в интернете на их странице. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Уточнение правил по цехам26 ноября 2010описание события
№1159- очень скурпулезно уточнял правила игры в цехах. Не решался прервать игровой процесс в основных событиях мига. Согласился принять участие окончательно после того, как понял о возможностях игры, например, открыть цех на любую фирму.
Информацию об игре получал и у игрока, который пригласил, и у мастера игры | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1159, НИИ, решил аналитическую задачу на расход материала. Алгоритма не знал, но нашёл и разобрался сам в двух возможных методах решения.
Самостоятельно нашёл информацию по решению задачи двумя способами | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
| ||||
решил задачу на анализ | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Распродажа22 ноября 2010описание события
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги.
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
переговоры НИИ ВВЭР и Электросилы21 ноября 2010описание события
На конференции 1159 (инженер НИИ ВВЭР) рассказывала о термоядерных реакциях, 11 42 (Электросила) дополняла ее в вопросах охлаждения. Организации нашли общий язык. В результате 1142 рассказала о перспективах сотрудничества с ее организацией - Электросилой. 1159 спросила согласие у коллеги по НИИ, 1157, она согласился. В результате НИИ ВВЭР и Электросила заключили договор.
Нашли партнеров на научной конференции | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
приглашение на заседание госкомиссии21 ноября 2010описание события
1124 (госконтроль) в начале игры пришел в НИИ ВВЭР, рассказал о предстоящем заседании госкомиссии, приглашал приходить. 1157 и 1159 (сотрудники НИИ) уточняли о цели заседания. 1124 объяснил, что правительство, от лица которого он приглашает, планирует финансировать ряд научных проектов, выбирает кандидатов. 1159 и 1157 на предложение откликнулись.
Известно, что 1124 действовал не в рамках вводной на игру (такой инструкции от мастеров не было). Скорее всего это его личная инициатива.
1124 (госконтроль) в начале игры пришел в НИИ ВВЭР, рассказал о предстоящем заседании госкомиссии, приглашал приходить. 1157 и 1159 (сотрудники НИИ) уточняли о цели заседания. 1124 объяснил, что правительство, от лица которого он приглашает, планирует финансировать ряд научных проектов, выбирает кандидатов. 1159 и 1157 на предложение откликнулись. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
выступление на научной конференции19 ноября 2010описание события
На заседании Международной конференции, были сделаны доклады о состоянии современной науки, трендах развития.
НИИ ВВЭР сделало доклад о водо-водяных реакторах с одним контуром. Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преимущества тория,чьи характеристики могут быть улучшены быстрым спектром нейтронов. Была высказана критика газовых реакторов, так как теплоноситель утекает, нет контроля герметичности, а также носитель взрывоопасен. Выступали сотрудники НИИ № 1157 и 1159.
Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преиму | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
подготовка к научной конференции19 ноября 2010описание события
Международная научная конференция. Чтобы получать баллы, надо говорить фразы, достойные цитирования. 1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником.
1157- Давала задание 1159-му после того, как прочитала текст по своей теме- ВВЭР. 1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими.
1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
| ||||
Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|