Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптимизацию расхода материалов27 ноября 2010описание события
1159 два дня разбирался с аналитической задачей на оптимизацию расхода материалов, разобрался в методе решения по книжке, с помощью мастера проговорил решение. Книжку дал мастер.
разобрался в задаче, её условиях и требованиях к решению | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Объяснение правил игры по цехам26 ноября 2010описание события
№1159 объяснял своему коллеге по работе правила игры, разъяснял значимость номеров на игровых полях. Эти номера показывали вероятность выпадения ресурсов для цеха, расположенного на этой цифре. Эту информацию 1159-й понял и опробовал в процессе своей игры.
На основании наблюдений за бросками кубика определял вероятности выпадения. | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1159, НИИ, решил аналитическую задачу на расход материала. Алгоритма не знал, но нашёл и разобрался сам в двух возможных методах решения.
решил задачу на анализ | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Распродажа22 ноября 2010описание события
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги.
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
выступление на научной конференции19 ноября 2010описание события
На заседании Международной конференции, были сделаны доклады о состоянии современной науки, трендах развития.
НИИ ВВЭР сделало доклад о водо-водяных реакторах с одним контуром. Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преимущества тория,чьи характеристики могут быть улучшены быстрым спектром нейтронов. Была высказана критика газовых реакторов, так как теплоноситель утекает, нет контроля герметичности, а также носитель взрывоопасен. Выступали сотрудники НИИ № 1157 и 1159.
Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преиму | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
Среди прочих преимуществ данной технологии были названы:высокая безопасность, по сравнению с другими технологиями, небольшое количество отходов. Говорилось о возможности достижения 44% КПД. Обсуждались материалы, используемые в производстве, в т.ч. преиму | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
подготовка к научной конференции19 ноября 2010описание события
Международная научная конференция. Чтобы получать баллы, надо говорить фразы, достойные цитирования. 1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником.
1157- Давала задание 1159-му после того, как прочитала текст по своей теме- ВВЭР. 1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими.
Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|