Футуромикон (компетенции для метаигры)
1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера.
Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Футуромикон | 18 февраля 2011, проект закончен. |
|
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).
МИГ №1 «Первый виток»
Организация и заседание госдумы.14 октября 2008описание события
№127 первая вспомнила про выборы и инициировала. Взяла на себя
лидерскую позицию, организовала думское заседание и вела его.
№178 когда по жребию выпало вести заседание ему взял на себя вынужденное лидерство и справлялся с обязанностями, но в какой-то момент передал лидерство №127.
№354 зашла во время заседания и не церемонясь, прервав заседание, взяла интервью у председателя госдумы №178. Задавала очень грамотные вопросы. На игре активно и въедливо интервьюривала, выясняла позиции.
№96 во время заседаний госдумы регулярно выдвигал умные, грамотные предложения, например, по контролю над выборами. Предлагал установить рамки договорённостей, приземлял полёт фантазии и направлял его в конструктивное русло. Выступал в роли аля советника.
96 внес предложения по изменению стратегии работы группы на основе собственного анализа ситуации, но не удержал часть аудитории под контролем, несмотря на четкую аргументацию.
№178 когда по жребию выпало вести заседание ему взял на себя вынужденное лидерство и справлялся с обязанностями, но в какой-то момент передал лидерство №127.
№354 зашла во время заседания и не церемонясь, прервав заседание, взяла интервью у председателя госдумы №178. Задавала очень грамотные вопросы. На игре активно и въедливо интервьюривала, выясняла позиции.
№96 во время заседаний госдумы регулярно выдвигал умные, грамотные предложения, например, по контролю над выборами. Предлагал установить рамки договорённостей, приземлял полёт фантазии и направлял его в конструктивное русло. Выступал в роли аля советника.
96 внес предложения по изменению стратегии работы группы на основе собственного анализа ситуации, но не удержал часть аудитории под контролем, несмотря на четкую аргументацию.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|