Мир профессий — 2030
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Экопоселение в Китае6 декабря 2009описание события
229 после получения чипа за изобретение портативной атомной станции договорился с ЛПА (121, 120, 220) об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. А также сказал, что дарит экопоселению этот реактор и вообще в дальнейшем собирается спонсировать это экопослеление всяческими техническими новшествам: ветрогенератором, реактором и т.д. ЛПА (121, 120, 220) на территории китайского экопоселения открыли магазин.
Миг №3 «Выставка»
Ориентирование в неясной ситуации5 декабря 2009описание события
Представитель Полифонической академии №121. Пришла позже - её команда вводила её в игровую ситуацию. Она сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала что надо добиться, и зажгла этой идеей народ.
Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №3 «Выставка»
Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события
121 – представитель Полифонической академии, уверенная, спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему, инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудники.
У представителя Полифонической академии не было денег пройти на выставку, она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудник | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|