Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Ориентирование в неясной ситуации5 декабря 2009описание события

 Представитель Полифонической академии №121. Пришла позже - её команда вводила её в игровую  ситуацию. Она сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала что надо добиться, и зажгла этой идеей народ.

zabirovСразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.

Городская игра

Отыгрыш судей14 мая 2010описание события

№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.

BukaПроводили рефлексию деятельности подсудимого.
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaВ процессе обсуждения часто возвращались к предыдущим решениям триумвирата и разбирали последствия.
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 15time: 0.045

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.