Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 847. применение профильных юридических знаний в игре.
  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.

Городская игра

Отыгрыш судей14 мая 2010описание события

№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.

BukaПрименение профильных знаний.
847. применение профильных юридических знаний в игре.
Сп.
BukaВ процессе разбирательства часто анализировали ситуацию.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaУказывала на несоответствия решений триумвирата законам РФ.
847. применение профильных юридических знаний в игре.
Сп.

Игра на портале

Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события

Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка

BukaОбъяснила почему составила именно этот регламент, который не соответствует конституции. Объяснила необходимость изменений в изменении процесса голосования связанных с игровым процессом. (анализ игровой ситуации)
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Игра на портале

Указ о выборе президента и гос., думы.13 мая 2010описание события

Указ верховного судьи (№121) о выборах и процедуре их проведения.

Прецедент: http://metagame2010.ru/federal/post-2281/

HeidenНа основании закона о выборах был составлен игровой аналог.
847. применение профильных юридических знаний в игре.
Сп.

Навигация

572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (7)db queries: 15time: 0.753

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.