Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Городская игра
Отыгрыш судей14 мая 2010описание события
№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.
Соблюдала регламент суда. Вела суд. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Вела собрание. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Игра на портале
Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события
Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка
Ведение регламента голосования. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Игра на портале
Чрезвычайная ситуация13 мая 2010описание события
В России объявлена чрезвычайная ситуацияю.Главнокомандующим вооруженными силами назначается Вл.Капустин.Другие решения и действия связанные с черезвычайном положение нуждаются в одобрении Верховным Судом.
http://metagame2010.ru/federal/post-2279/
Установлен регламент, задача в рамках регламента решена | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Игра на портале
Указ о выборе президента и гос., думы.13 мая 2010описание события
Указ верховного судьи (№121) о выборах и процедуре их проведения.
Прецедент: http://metagame2010.ru/federal/post-2281/
Выборы регламентированы и разбиты на этапы | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
| ||||
Регламентировала последовательность действий для проведения выборов | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Игра на портале
Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события
Результаты выборов в президенты:
1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%
2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%
3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%
4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%
5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%
Всего проголосовавших - 675 человек.
Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.
Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).
По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали 14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.
Назначила, провела, подвела итоги и опубликовала результаты выборов. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Как голосовать на комиссии25 апреля 2010описание события
- 121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами.
121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|