Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
К.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.

Городская игра

Отыгрыш судей14 мая 2010описание события

№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.

BukaСоблюдала регламент суда. Вела суд.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaВела собрание.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

Игра на портале

Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события

Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка

BukaВедение регламента голосования.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

Игра на портале

Чрезвычайная ситуация13 мая 2010описание события

В России объявлена чрезвычайная ситуацияю.Главнокомандующим вооруженными силами назначается Вл.Капустин.Другие решения и действия связанные с черезвычайном положение  нуждаются в одобрении Верховным Судом.

http://metagame2010.ru/federal/post-2279/

HeidenУстановлен регламент, задача в рамках регламента решена
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

Игра на портале

Указ о выборе президента и гос., думы.13 мая 2010описание события

Указ верховного судьи (№121) о выборах и процедуре их проведения.

Прецедент: http://metagame2010.ru/federal/post-2281/

HeidenВыборы регламентированы и разбиты на этапы
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Ск.
HeidenРегламентировала последовательность действий для проведения выборов
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Игра на портале

Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события

Результаты выборов в президенты:

 1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%

2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%

3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%

4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%

5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%

Всего проголосовавших - 675 человек.

Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.

Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).

 

По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали  14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.

NostiaНазначила, провела, подвела итоги и опубликовала результаты выборов.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Как голосовать на комиссии25 апреля 2010описание события

  1. 121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами.
miha121 подняла вопрос о способе принятия решения. 227 предлагала картами влияния, объяснила, что их у всех разное количество и их не зря зарабатывали. 321 сказал, что голосами.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
cache: no_need (4), no_cache (13), miss (1), cached (10)db queries: 22time: 0.066

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.