Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Городская игра
Отыгрыш судей14 мая 2010описание события
№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.
В процессе разбирательства часто анализировали ситуацию. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события
Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка
Объяснила почему составила именно этот регламент, который не соответствует конституции. Объяснила необходимость изменений в изменении процесса голосования связанных с игровым процессом. (анализ игровой ситуации) | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Указ о выборе президента и гос., думы.13 мая 2010описание события
Указ верховного судьи (№121) о выборах и процедуре их проведения.
Прецедент: http://metagame2010.ru/federal/post-2281/
Выборы регламентированы и разбиты на этапы | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|