Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Презентация Полифонической академии6 декабря 2009описание события

Представители Полифонической академии №121 и №220 провели презентацию полифонической академии, красочная презентация с показом мультика, говорили связно, рассказывали про то, что у большинства людей раздробленные  знания, а надо переходить к целостному мировоззрению. Говорили, что собираются брать детей из детских домов и формировать у них целостность мировоззрения.

lehпрезентация Полифонической академии. показывает яркий мультфильм
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
  • 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
  • 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)

Игра на портале

Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события

Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка

BukaПисьменный диалог.
821. Способность к письменному диалогу.
Сп.

Игра на портале

Обсуждение результатов выборов11 мая 2010описание события

Дискуссия о правомерности проведенных выборов в госдуму и выборов президента. Валерия Галанина(88) и Виталий Морозов(147) подвергли сомнению легитимность выборов с призывами к акциям неповиновения. Дина Иошпа (121) верховный судья защищала легитимность выборов.

ссылка

Bukaвели дискуссию
821. Способность к письменному диалогу.
Сп.

Игра на портале

Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события

Результаты выборов в президенты:

 1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%

2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%

3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%

4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%

5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%

Всего проголосовавших - 675 человек.

Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.

Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).

 

По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали  14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.

NostiaАктивно участвовала в обсуждении.
821. Способность к письменному диалогу.
Ск.

Игра на портале

Результаты презедентских выборов6 мая 2010описание события

Прошли выборы в президенты РФ. Во второй тур президентских выборов прошли два кандидата: 990 и 87

В результате голосования (проводились карточками влияния) 990 набрал 85 голосов, а 87 (380) - 182 голоса.

После выборов 1012 и 366 попробовали поднять вопрос о нарушениях процедуры выборов, в частности об отсутствии объвления о выборах. 121 возрозила, что объвление было, но 366 указал, что процедура выборов должна была быть объвлена на сутки раньше и привел в качестве аргумента соответствующее объвление, опубликованное 121. Тем не менее от возмущений (про нелегетимность выборов) ни 1012, ни 366 не перешли к тому, что бы попытаться оспорить выборы в суде.

mihaНачала возражать 366 и доказывать, что все объявления о выборах были сделаны вовремя
821. Способность к письменному диалогу.
Сп.

Навигация

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
cache: no_need (4), no_cache (12), cached (11)db queries: 20time: 0.753

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.