Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 855. Применение игровой информацией.
Игра на портале
Премьер решает проблемы12 мая 2010описание события
Во время суда над Капустиным и высказывания вотума недоверия к триумвирату. Надо было как то управлять страной и финансами - Колесов взял =все это на себя. Соответственно он же разбирался с судьями и балатировался в президенты
Активно писал указы на портале аппанировал судьям клеймившим Капустина | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства5 мая 2010описание события
410 (админ региона) пытается решить проблему перепроизводства и, как следствие, безработицы в регионе. Для первого закрыл завод Росатома. Все уволившиеся с завода переехали в Экополисы (по экономической модели), которых в регионе построили 4 штуки.
990 (Ио президента) пытается помочь региону, советует: перепрофилируйте слоты на экополисы! (На одном из слотов закрыли завод Газпрома и открыли Экополис).
Также для решения проблемы безработицы 410 решил организовать гос. программу строительства дорог и доступного жилья. Но пришли бастующие и стали требовать восстановления промышленности. Тогда 410 пошел искать 1015, чтобы тот открыл завод.
Давал совет с учетом игровых знаний о результативности предлагаемых мер. | 855. Применение игровой информацией.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Просвещение в массы28 апреля 2010описание события
Премьер-министр Беляев(№990) постоянно заводил разговоры с разными людьми и группами лиц о российских разработках. разговоры имели именно просветительский характер. Господин Беляев информировал о том, что есть разные компании и что они придумывают, какие разработки ведутся на данный момент.
заводил разговоры с разными людьми разных разработках. рассказывал что какие компании придумывают | 855. Применение игровой информацией.
|