Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
МИГ №1 «Прорыв России»
Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события
988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.
Планирование партнерства ведется на основе анализа своих игровых целей, ситуации | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Городская игра
Распилка госбюджета в своих целях11 мая 2010описание события
Колесов и Капустин вливают средства из госбюджета в "свои" компании (ГМЧ и РЖД) - дабы обеспечить развитие. И финансируют программу "Магистрать" и постройку экранопланов.
Оценили возможности бюджета и размеры тендоров для нац-проектов. | 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
|
Игра на портале
Освоение месторождения в Сибири11 мая 2010описание события
Газпром, Администрация Урало-Сибирского региона РФ, Министерство промышленности РФ заключили трехсторонний договор об освоении нового слота на месте обнаруженного месторождения газа с целью построения на нем предприятия Газрома.
Стороны перечислили каждая по трети суммы, необходимой для освоения слота, слот был освоен, на нем было построено предприятие Газпрома.
Оценка своих финансовых средств и принятие решения о выделении средств на освоение слота. | 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. | 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
| ||||
990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|