Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 855. Применение игровой информацией.

МИГ №1 «Прорыв России»

Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события

988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.

irab1Планирование партнерства ведется на основе анализа своих игровых целей, ситуации
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Игра на портале

Премьер решает проблемы12 мая 2010описание события

Во время суда над Капустиным и высказывания вотума недоверия к триумвирату. Надо было как то управлять страной и финансами - Колесов взял =все это на себя. Соответственно он же разбирался с судьями и балатировался в президенты

masterАктивно писал указы на портале аппанировал судьям клеймившим Капустина
855. Применение игровой информацией.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти. 

mihaСобрался круглый стол. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). На голосовании позиция 990 проиграла. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил  119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.

miha990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы перепроизводства5 мая 2010описание события

410 (админ региона) пытается решить проблему перепроизводства и, как следствие, безработицы в регионе. Для первого закрыл завод Росатома. Все уволившиеся с завода переехали в Экополисы (по экономической модели), которых в регионе построили 4 штуки.

 

990 (Ио президента) пытается помочь региону, советует: перепрофилируйте слоты на экополисы! (На одном из слотов закрыли завод Газпрома и открыли Экополис).

 

Также для решения проблемы безработицы 410 решил организовать гос. программу строительства дорог и доступного жилья. Но пришли бастующие и стали требовать восстановления промышленности. Тогда 410 пошел искать 1015, чтобы тот открыл завод.

 

akbarsДавал совет с учетом игровых знаний о результативности предлагаемых мер.
855. Применение игровой информацией.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Просвещение в массы28 апреля 2010описание события

Премьер-министр Беляев(№990) постоянно заводил разговоры с разными людьми и группами лиц о российских разработках. разговоры имели именно просветительский характер. Господин Беляев информировал о том, что есть разные компании и что они придумывают, какие разработки ведутся на данный момент.

Nostiaзаводил разговоры с разными людьми разных разработках. рассказывал что какие компании придумывают
855. Применение игровой информацией.
Ск.

Навигация

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
cache: no_need (4), no_cache (11), miss (2), cached (8)db queries: 19time: 0.618

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.