Специалист в области ядерной безопасности
2606. Использовать опыт и мнение коллег.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2664. Коммуникабельность.
- 2667. Обучаемость.
Подсчет расходов на будущую стратегию26 ноября 2012описание события
Нина 5 Калинина и Фёдор 6 Груздов рассчитывают стратегию с точки зрения денежных показателей и эффетивности для того, чтобы представить ее на совете директоров. Нина 5 Калинина лидирует в процессе, так как уже более опытна в управлении и обясняет ньюансы Фёдор 6 Груздов. Фёдор 6 Груздов вполне включается в ситуацию, что показал его дальнейший доклад на совете директоров.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Массовая координация планов между командами24 ноября 2012описание события
№21 согласует планы сначала с №7, а потом с №17.
№5 вместе с №6 продолжают согласование общих планов с №11.
№2 и №3 тоже поняли общую тенденцию, но позже других. Выбирают к кому присоедениться. Сами активно обсуждают это между собой.
Преодолели "эффект конкуренции" и развивают сотрудничество с другими командами | 2664. Коммуникабельность.
|
Совет Директоров №224 ноября 2012описание события
№7 (Михаил Дмитриев) обяснил свой план: построить АЭС в центре, что бы запитать регионы, минимально треяя энергию на транспортировку. АЭС была запущена, решили совместно работать с №12 (Давид Асатрян). №6 (Федор Груздов) обнародовал совместные планы с № 11 (Антон Чекин), №5 (Нина Калинина) тоже активно участвовала в этой разработке и предлогала инвестировать в обмен на места на заводах. №21 (Егор Подайницын) остался один в команде. Переключился с инженров (прибежал на Совет) и сходу отчитался. Также хорошо переключился и сделал нормальный внятный отчет №17 (Андрей Гурин).
Обмен опытом24 ноября 2012описание события
№5 Нина Калинина объясняет №6 (Федору Груздову) как вести расчеты и заполнять документацию. Она проработала в дирекции до этого и это хорошо усвоила. Сама, на опыте собственном. Теперь объясняет.
Обучается нормально, тут в ситуации инструктируемого. | 2667. Обучаемость.
|