| | Фёдор 6 Груздов (gruzdov6) | |
|
Результаты2663. Командность.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Подсчет расходов на будущую стратегию26 ноября 2012описание события | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Массовая координация планов между командами24 ноября 2012описание события
№21 согласует планы сначала с №7, а потом с №17.
№5 вместе с №6 продолжают согласование общих планов с №11.
№2 и №3 тоже поняли общую тенденцию, но позже других. Выбирают к
кому присоедениться. Сами активно обсуждают это между собой.
 | Преодолели "эффект конкуренции" и развивают сотрудничество с другими командами | |
Совет Директоров №224 ноября 2012описание события
№7 (Михаил Дмитриев) обяснил свой план: построить АЭС в центре,
что бы запитать регионы, минимально треяя энергию на
транспортировку. АЭС была запущена, решили совместно работать с
№12 (Давид Асатрян). №6 (Федор Груздов) обнародовал совместные
планы с № 11 (Антон Чекин), №5 (Нина Калинина) тоже активно
участвовала в этой разработке и предлогала инвестировать в обмен
на места на заводах. №21 (Егор Подайницын) остался один в
команде. Переключился с инженров (прибежал на Совет) и сходу
отчитался. Также хорошо переключился и сделал нормальный внятный
отчет №17 (Андрей Гурин).
 | п. Начали строить совместные планы, расширяя понятие команда. Не компетенция - потому что не понятно что сыграло: собственная линия или установка Председателя Совета Директоров | |
Обмен опытом24 ноября 2012описание события
№5 Нина Калинина объясняет №6 (Федору Груздову) как вести расчеты
и заполнять документацию. Она проработала в дирекции до этого и
это хорошо усвоила. Сама, на опыте собственном. Теперь объясняет.
 | Взаимодействует нормально, но тут в ситуации инструктируемого. | |
Объясняет24 ноября 2012описание события
№4 (Александр Пряхин) объясняет правила игры №6 (Федору
Груздову). То есть быстрее разобрался и помогает другим.
 | Участвуют в командном взаимодействии, вместе вникают в правила | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (5)db queries: 14time: 0.179